Наружная реклама на щитах

4536d422

На данный момент есть большое количество типов наружной рекламы с разными тонкостями изготовления и установки. Одними из часто встречающихся считаются маркетинговые щиты и плакаты. Однако очень многие полагают, что это одно и также, впрочем различие билборда от баннера серьезное.

Когда известно, для чего нужны билборды, что это такое и отчего они доступны всем людям, нужно обратить свое внимание на главные превосходства и характерные черты. Прежде всего необходимо отметить тот факт, что данная система пришла к нам из Америки, где первыми билбордами были сделанные из дерева щиты, куда приклеивались маркетинговые картинки. Само же наименование «билборд» переводится как «доска объявлений». В случае необходимости заказать рекламные щиты рекомендуем вам посетить удобный сайт prlreklama.ru.

Реклама, которая показана на билбордах, считается второстепенной, другими словами она играет в роли своеобразного продолжения маркетинговой кампании. Обычно, маркетинговые щиты попадаются на глаза автолюбителям автотранспортных средств, и пассажирам. С начала применения выявлено требование, извещающее о том, что запрещается загружать огромным размером текста билборды, что это препятствует автолюбителям осознать всю информацию в процессе перемещения. Также, в рекламе такого вида повышенное внимание уделяется картинам, так как они воспринимаются людьми намного лучше текста.

Более значительным моментом является подсветка. На данный момент ею оснащены не все уличные билборды, однако равномерно озаряемых щитов растет. Тогда необходимо отметить, что превосходство билбордов без подсветки состоит в том, что стоимость заказа рекламы на них будет в несколько раз выгоднее. Такие виды отлично подходят для расположения информации, нужной только для детей, которых непросто повстречать на улице в ночное время.

В первую очередь маркетинговые щиты применяются в имиджевой рекламе или рекламе, которая нацелена на запечатление информации людьми. Объем билборда всегда обычный (3х6), впрочем в истории есть образцы щитов, выделяющихся большей величиной, однако о них будет произнесено ниже. Билборды, кроме стандартной рекламы, также могут делать и функции указателей, демонстрирующих расположение какой-то компании.

Кроме этого, установка билборда вполне может быть осуществлена с целью большой маркетинговой кампании. Стоит отметить, что в этом случае реклама будет находиться не на одном щите, а на нескольких, размещенных в различных частях города. Также, билборды могут быть применены и в роли одного вида рекламы, а целевой публикой для этого могут быть не только лишь люди, располагающиеся в транспорте, но также и прохожие.

Довольно часто маркетинговые щиты используют для социальной рекламы. Они обращают на себя внимание сообщества и принуждают призадуматься об ущербе либо полезности чего-нибудь и тому подобное. В нашему времени даже личные лица без проблем могут расположить на огромном щите приветствие с торжеством либо элементарным признанием в любви, впрочем в самом конце существования билбордов такие действия запрещались. Стоимость такого удовольствия, разумеется, подходит не всем, однако все-таки такое приветствие будет довольно уникальным, а благодаря прекрасному признанию в любви будет трудно получить отказ от излюбленного человека.

На данный момент реклама на билбордах стоит дорого, впрочем стоимость прямо находится в зависимости от определенных причин, в числе которых: тип, объем, период производства, место ремонта, число плоскостей, направленность и так далее. Если заказывать полноцветную печать на виниловой мембране, насыщенность которой достигает 150 пунктов на дм, то ее стоимость будет колебаться в краях 20-25 долларов США за кв. метр. Стенд с базовым габаритом 3х6 километров и высотой ноги в 4 метра может справиться клиенту приблизительно в 30-35 тыс руб. А размещение лишь одной плоскости стоит 100-250 долларов США в неделю (исходя из региона расположения)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *