Механические противоугонные системы.

Любой современный авто почти с конвейера агрегатируется подобным обычным для всех устройством, как иммобилайзер, либо не вдаваясь в пространные рассуждения — обездвиживателем. Иммобилайзер — это «умная» электронная система, стоящая на охране безопасности любого авто, на котором оно определено.
Цель иммобилайзера заключается в том, чтобы препятствовать запуску мотора авто посторонним ключом зажигания либо совсем без его участия.

Опытный автомобильный угонщик натуральной знает, что нужно сделать для того, чтобы одурачить данную хитромудрую технологию, очень многие осознанные автолюбители отлично осознают данный грустный факт, вследствие этого не обходятся лишь данной противоугонной системой и ставят дополнительные защитные средства, предотвращающие угон авто. Кстати, выбрать противоугонные системы для автомобилей вы сможете на сайте lab-az.ru,цена представлена на наиболее выгодных условиях.

Не так давно абсолютное большинство автолюбителей не знали, что такое авто сигнализация и пользовались только механическими аналогами, такими как: блокиратор руля, блокиратор педалей и рычага переключения передач. Детально оценивать все перечисленные выше виды сегодня не будем, ввиду того что на данный момент, это скорее всего объекты истории, чем действенные противоугонные средства.

Из-за собственного несовершенства, бесполезности и повышенной уязвимости, эти «варварские кочерыжки» канули в лету. Эти, популярные лет 15-20 назад устройства, сегодня могут стать неприятностью всего лишь для начинающего автомобильного угонщика либо самого автолюбителя, однако никоим образом не для специалиста данного дела. Сноровистые руки «профи» откроют такие блокираторы руля и педалей быстрее — чем владелец с помощью «родного» ключа.

Впрочем с иной стороны делать выводы о том, что машинные блокираторы вообще глупые изобретения, было бы не точно. Например, такое устройство, как блокиратор капота — довольно-таки хорошее изобретения, если соблюдать условие, разумеется, что определено верно, что крайне редко встречается.

Бесспорно, при стремлении украсть автомашину, автомобильный угонщик в любом случае это сделает, просто в отличии от авто без обороны на это у него уйдет незначительно больше времени, что к тому же улучшает его возможности быть кем-то замеченным либо сделать какую-то трагическую оплошность. Невозможно выключать тот факт, что присматривая возможную жертву, он предпочтет все-таки кого-то иного, чей авто не имеет никаких противоугонных оборон. В зависимости от всего вышеизложенного, можно прийти к выводу о том, что установка машинных блокираторов все же целесообразна, но все-таки не панацея, к сожалению.

Невозможно не упомянуть популярные когда-то «секретки на колеса», представляющие собой гайку либо винт с скульптурной головкой под особый ключ, имеющийся лишь у владельца авто. Вероятно, сначала эти изобретение и вводили из баланса, я имею в виду «колесных ворюг», которые промышляют только воровством колес. Но с течением времени народные умельцы придумали лечащее средство и от данной болезни, после чего открутить секретку мог даже школьник. По сути, секретки на колеса оказывались неудачей только для самого автовладельца, когда он утрачивал спец-ключ либо когда секретка привыкала к колесу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *