Мобильные газгольдеры

4536d422

Огромная удаленность от газовой трассе вымогает обладателей приватных субъектов приходить к другим версиям газификации. В последние годы на горизонтах сети-интернет вышло большое количество программ, рекламирующих так именуемые мобильные газгольдеры, представляющие собой резервуар масштабом 500-600 л на прицепе. По словам создателей такие устройства решают вопросы независимого газоснабжения дач, на время применяемых либо строящихся субъектов, и незначительных территорий, где установка мобильного газохранилища считается трудновыполнимой.

Конечно же, изготовители газгольдеров-прицепов выделяют бесспорные превосходства перевозочных систем, такие как переносимость, удобство работы и относительно незначительная стоимость. Все-таки, есть и определенные «подводные камни», о которых как правило скрывают в маркетинговых кампаниях. Как раз о укрытых отличительных чертах перевозочных газовых агрегатов речь пойдет в данной публикации.

Так как мобильный газгольдер назначен для перевозки и работы сжиженного газа, другими словами относится к классу оснащения, работающего под лишним давлением, к нему используют аналогичные нормы и требования в сфере индустриальной безопасности. Например, нормативная документация заставляет расписывать такие емкости в органах технадзора, если их врожденный размер превосходит 100 л.

Но тут есть аспект – запись нужна в том случае, если газохранилище будет использовать юридическое лицо. Также, применение мобильных и мобильных резервуаров физическими лицами не подпадает под Государственные нормы и требования, вследствие этого в этой обстановки регистрацию газовой установки (а совместно с ней и жесткий технологический присмотр) не осуществляют.

Воспользовавшись подобным расположением, изготовители газгольдеров-прицепов фиксируют лишь прицеп, а к газгольдеру прикладывают только совместную технологическую документацию. Принимая во внимание то, что большинство таких систем считаются продуктами «кустарного производства», безопасность их работы никто не обещает, вследствие этого применять такой сосуд можно лишь на собственный ужас и риск. Если вас интересует какая-либо информация касаемо темы автономная газификация зайдите на сайт termo-life.com.

Стандартная система прицепного газгольдера состоит из следующих элементов:

прицеп с одноосной либо двухосной колесной основой;
скелет из покрытой цинком стали;
навес для обороны от осадков и лучей солнца;
железная емкость для газа;
запорно-регулирующая арматура;
разборочные объединения и волнистые патрубки для включения к покупателю.

Так как прицепной резервуар относится к газохранилищам надземного вида, зимой появляется возможность забутанивания газовой консистенции, когда в итоге невысокой температуры улетучивается лишь углеводород, а бутан остается на дне емкости в водянистой фазе. Чтобы данного избежать, определенные изготовители снабжают собственные устройства специальной технологией подогрева, которая позволяет сохранять рабочую температуру газа в любых условиях. Неприятность в том, что приобретение сертификата на применение таких подогревательных частей во напряженной зоне считается трудным событием, требующим солидных экономических расходов. Вследствие этого почти всегда такие системы считаются несертифицированными, что не дает возможность почувствовать себя в абсолютной безопасности рядом с устройством.

Для аналогии, подземные газохранилища не требуют специального утепления, в связи с тем что размещаются ниже значения вымерзания грунта. Вследствие этого такие устройства полагают не менее безопасными в работе.

По задумке основателей газгольдеров-прицепов, их основное превосходство должно содержаться в простоте заправки: по мере необходимости восполнения резервов газа довольно подключить прицеп к каждому транспортному средству и приехать к обозримой зарядной установки. Но на деле все значительно труднее.

Все дело в том, что на авто ГНС разрешается заполнять газом лишь специальные баллоны, присоединенные к топл. системе мотора авто и оборудованные мультиклапанами. Другими словами при попытке принять газгольдер-прицеп от стандартной сортировочной колонки с большой возможностью будет получен отказ.

Не менее подходящий вариант заправки – применение пункта заполнения баллонов. Символически мобильный резервуар, разумеется, можно представить в роли баллона высокого размера, но в такой ситуации появляется неприятность измерения числа газа в вместилище. Так как на большинстве ПНБ баллоны заполняют на вес, для 600-литровой емкости с автоприцепом трудно будет отыскать весы аналогичных размеров. На теоретическом уровне для заправки применяют автур, которым оборудуют сосуд, однако такой подход используют лишь с разрешения обладателя установки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *