Банкиры сообщили как залучить заказчиков в кабинет

банкир Антимонопольная работа принудила банки показывать в рекламе общую стоимость кредитов.

«На самом деле, сегодняшнее законодательство в области рекламы привело к тому, что кредитная реклама стала имиджевой, движущей брэнд банка и только в некоторой степени его продукты, однако без установки их состязательных плюсов, деталей разных активов», — говорит Ирина Кожадей. Показывать ставку по займу при существующих ограничениях ФАС весьма сложно, временами все другие значительные критерии занимают не менее 1/3 маркетингового поля, жалуется руководитель регулирования формирования социальных нитей департамента менеджмента и социальных нитей «ВТБ24» Снежана Сдвижкова. «Эти коррективы ФАС, с моей точки зрения, прозрачности в банковскую рекламу не занесли, — полагает она. — От них страдают преимущественно средние и малые банки, в случае если рассуждать с позиции рекламодателя, а не заказчика. Так как лишь большие банки могут соперничать сервисными данными и доверием к брэнду».

Чтобы завлечь заказчиков, банкам нужно быть не менее эластичными при движении собственных услуг. Со слов советчика правящего питерским отделением НРБ Аллы Трубниковой, в случае если в рекламе на законодательном уровне не разрешается показывать лишь часть сопряженных между собой требований, а все характеристики показать нельзя, то банки начинают применять соединяющий ряд.

«Многие жители России в последние годы предрасположены делать выбор, обосновываясь на чувствительных аспектах», — распределяется наблюдениями главный директор департамента рекламных коммуникаций Номос-банка Станислав Бетин. На просьбу поделиться некоторыми ухватками, которые применяются в рекламе, банкиры привели несколько образцов.

В первую очередь разработчики рекламы банковских товаров играют с объемом шрифта: фокусируют внимание вероятных заказчиков на одной из самых оптимальных для менеджмента чисел, а особые критерии, которые воздействуют на конечную сумму займа, показывают небольшим текстом. Так, несколько чисел, написанных на одном баннере, с нередким возобновлением нулевой отметки, запоминаются как «займ с свежий прибыльной ставкой». Короткий комплект чисел автолюбители и прохожие по ясным основаниям не отмечают: в памяти остается лишь одна, главная цифра — 0%, признаются банкиры.

Очень неправдоподобно, что пометка «займ 0%» на самом деле обозначает, что вам рекомендуется получить свободный займ. Как правило речь в такой рекламе проходит, к примеру, о том, что комиссии по декорированию займа отложены. Еще банки довольно часто показывают переплаты по займу либо ассоциируют объем месячных выплат с покупкой какой-то вещи (к примеру, месячная выплата по ипотеке приравнивается с ценой морозильника). «Покупатели «проводятся» на привлекательную рекламу, не разбирают ограничения по продукту, написанные небольшим текстом, идут в отдела, — сообщает главный директор по непосредственным продажам и менеджменту банка «Хоум Займ» Денис Власов. — А там с ними работают кредитные эксперты, цель которых — убедить настроившегося на покупку заказчика получить займ, даже на менее оптимальных критериях, чем было объявлено в рекламе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *