Омельченко: В деле Кучмы есть свидетель

4536d422

кучма Народный парламентарий от фракции НУ-НС Георгий Омельченко утверждает, что помимо пленок, как материальных доказательств в деле по нареканию 2-го Вице-президента Украины Леонида Кучмы в превышении власти и казенных прав, которые привели потом к убийству корреспондента Георгия Гонгадзе, есть еще и свидетель.

Про это он сообщил в объяснения журналисту ForUm’а.

«Слава всевышнему, что Мельниченко (экс-майор Госохраны Анатолий Мельниченко – ред.) живой. Он знал своими ушами, как отзывались криминальные указы, вписал это все при помощи технологических механизмов, сообщил подтверждения, аудиозаписи профессиональным органам. Он свидетель злодеяния. В случае если могли быть лишь записи, а человека не было бы, появлялось бы очень много вопросов. Дай Господь ему продолжительных лет жизни», — заявил Омельченко.

Также, со слов парламентария, прежние генпрокуроры и Кучма должны ответить на вопрос, отчего «мембраны Мельниченко» столько лет не привлекались к криминальному занятию, как материальные подтверждения

«Потебенько (ведущий обвинитель Украины Михаил Потебенько (1998-2002) – ред.) когда-то говорил, что они не в состоянии быть подтверждениями. Кучма также это воспроизводил, как зомби. Мне совестно, когда такие слова звучат из уст генпрокурора, так как он обязан быть юристом-профессионалом. Особенно, что Потебенько имеет огромный опыт работы следователем», — отметил он и добавил: «В случае если раскрыть Уголовно-процессуальный кодекс, отыскать главу «Подтверждения», то вы найдете, что подтверждениями могут быть любые данные, которые имеют отношение к делу и могут служить установлению правды. Вследствие этого, мембраны Мельниченко давно обязательно должны были быть привлечены к элементам дела. Это ясно даже абитуриенту, который лишь исследовал концепцию. Это как «2х2=4».

Омельченко также сообщил, что в 2009 году он также нацеливал твердый запрос генпрокурору Александру Медведько о замедлении в привлечении к криминальной ответственности клиентов и учредителей злодеяния против Гонгадзе.

«Еще тогда было довольно доказательств, чтобы завести криминальные дела и против Кучмы, и против Литвина, и против Деркача. Однако… отчего Медведько ничего не делал – это вопрос к нему», — закончил Омельченко.

Напоминаем, 21 мая Генпрокуратура возбудила дело против Кучмы по недоверию в причастности к убийству Гонгадзе и нелегальных действиях в отношении корреспондента Алексея Подольского.

В Генпрокуратуре сообщили, что бесславные мембраны Мельниченко объявлены материальными подтверждениями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *