Мультфильм «Рио» стал лидером североамериканского кинопроката

Рио Мультипликационный кинофильм «Рио» занял 1-ое место по сборам в Южной Америке по результатам 15-17 мая.

За первые 3 дня изображения в кинозалах США и Канады «Рио» заработал 40 млн долларов США, продемонстровав самый лучший итог по сборам в премьерный уикенд среди кинофильмов, появившихся на дисплеи в 2011 году.

Создателем «Рио», сюжет которого создается вокруг странствия попугая из Соединенных Штатов в Боливию, считается мастерская Blue Sky, раньше действовавшая над серией «Глетчерный этап». В уникальной версии мультфильма его главных героев озвучивают Джесси Айзенберг и Энн Хэтэуэй.

На 2-ом месте в перечне наиболее прибыльных кинофильмов американского кинопроката расположилась вторая премьера прошедшей недели — фильм ужасов «Вопль 4». С 15 по 17 мая хоррор режиссера Уэса Крэйвена, основную роль в котором сыграла Нив Кэмпбел, заработал в Соединенных Штатах и Канаде 19,3 млн долларов США. Ранние 2 «Клика» составляли в премьерный уикенд не менее 30 млн долларов США любой.

Комедия «Путч лопоухих» («Hop»), 2 недели подряд лидировавшая в Южной Америке, по результатам прошедшего уикенда спустилась на 3-е место. 15-17 мая «Путч лопоухих» заработал 11,2 млн долларов США, приготовление кинофильма за 3 недели проката в Южной Америке — 82,6 млн долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *