zeftera.ru.

Атлантика предоставит тайну Airbus Эйр France

Airbus Загадка крушения Airbus A-330 авиационной компании Эйр France над Атлантикой вполне может быть раскрыта.

Поисковая команда нашла в Атлантическом океане заднюю часть корабля, принявшую небольшие поражения. Розыскам заднего отсека уделялось особенное внимание, в связи с тем что там размещались рекордные самописцы, рассказывает ВВС.

Осколки Airbus A-330 были замечены у берега Бразилии. Часть фюзеляжа не разбилась, в ней располагаются тела. Процедура по росту осколков и тел убитых может стартовать через 3-4 недели. Для осмотра и взлета осколков будут применяться подводные лодки-роботы с камерами. Процедуру финансируют Эйр France и Airbus. Стоимость всех поисковых событий составила $40,5 млрд.

Причина самой крупной во всем мире за 10 лет и крупнейшей за 75-летнюю историю Эйр France авиакатастрофы 1 июля 2009 года в Атлантике пока остается тайной. Airbus A330-200 улетел из интернационального аэродрома Рио-де Жанейро и мог сесть в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Корабль пропал с дисплеев радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал высылать знаки о поломках. Осколки воздушного судна были замечены только спустя пару дней. После месяца спасательных работ были обнаружены тела 50 из 228 человек, пребывавших на борту воздушного судна.

Эйр France понадобилось сменить старые детекторы скорости самолетов Airbus A330 и A340. Прямая зависимость между работой этих датчиков и крушением воздушного судна не была установлена, но нарушения в работе как раз в данной системе в точности обнаружены на борту пострадавшего трагедию A330.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>