Роббен: «Концы ЛЧ и первенства мира я не позабуду никогда в жизни»

4536d422

Арьен Роббен Хавбек «Баварии» и сборной Нидерландов ответил на вопросы гостей формального веб-сайта ФИФА, поделившись ощущениями от прошлого года и изложив немного о себе.

— Возвращаясь к ЧМ-2010, что вам запомнилось более всего: сожаление от проигрыша в конце либо гордыня от покорения серебристых медалей?

— Полагаю, комбинированные ощущения будут находиться всегда. Да, нам предоставляется возможность очень гордиться, что сборная Нидерландов вышла в конец первенства мира. Я осознаю, что одно это рассматривается, как великое завоевание. Однако когда ты выходишь в конец, то безусловно хочешь выиграть приз. У нас была данная вероятность, и вследствие этого мы были настолько разочарованы проигрышем.

— Что означает играть на первенстве мира для такого квалифицированного футболиста, как вы? Меняется ли отношение к игре, когда вы видите, что за вас страдает вся страна?

— Да, разумеется! Это гигантская честь – представлять собственную страну, при этом не только лишь на первенстве мира, но также и в любом интернациональном поединке. Бесспорно, на всемирном портале все становится особым, поскольку на тебя глядит весь мир. В нашем случае все голландцы просто выходили с ума по данному чемпионату, все люди в стране был заражен духом первенства мира. И это просто фантазия – быть частью команды в таких жизненных обстоятельствах.

— В прошлом году вы предварительно проиграли конец Лиги чемпионов с «Баварией», а потом конец первенства со сборной. Было ли понимание данного настолько трудным для вас в следующие месяцы, в особенности принимая во внимание трудную травму, из-за которой вы убыли на продолжительное время?

— Футболистам всегда запоминается лишь заключительный поединок. В истории с «Баварией» это было поражение в конце Лиги чемпионов, в истории с государственной командой – конец первенства мира. Говоря про это в настоящее время, вынужден огласить, что год для меня вышел просто ошеломляющим. Впрочем, разумеется, все могло сформироваться намного лучше. Если б мы выиграли эти концы, то год вышел бы просто идеальным, поскольку у меня не осталось бы трофеев, которые можно выиграть. Однако в конечном счете, пока, сожаление от поражений в этих матчах перетянуло наслаждение от года в общем. Я никогда в жизни не позабуду 2 этих конца.

— Какая ваша возлюбленная позиция и где, по вашему мнению, вы работаете наиболее качественно?

— Полагаю, это как раз то место, которое я в настоящее время и занимаю, – на правом фланге. Однако за свою карьеру я опробовал очень многие позиции на поле, пытаясь осознать, где моя мощнейшая стопа будет давать больше пользы. Но со времени представления за «Реал» я все чаще и чаще стал играть как раз слева.

— Можно ли сопоставить вас с Йоханом Кройфом?

— Не полагаю. Кройф – это легенда Нидерландов, он был ошеломляющим футболистом, его понимают в мире, таким образом едва ли меня можно с ним приравнивать. Кройф – это особая личность.

— Кто был вашим излюбленным игроком в детстве?

— Бразильская звезда Ромарио. Он именно играл за голландский ПСВ, когда я был еще мальчиком.

— Кого бы вы представили самым лучшим юным игроком, выпущенным голландской технологией подготовки за последнее время?

— Трудно ответить на данный вопрос. В моем поколении много отличных футболистов, которым в настоящее время по 26 либо 27 лет. Что же касается тех игроков, которые молодые в настоящее время, то заметил бы заступника «Аякса» Грегори ван дер Завивала. Он замечательно развивается.

— Какие основные расхождения между чемпионатами стран, в которых вы играли, – Нидерландов, Великобритании, Испании и Германии?

— У любой лиги есть собственная культура, собственная эксклюзивность, собственный образ футбола. В Великобритании от игроков нужно замечательная физическая адаптация, в Испании больше искусных футболистов – там все планируют демонстрировать прекрасный футбол. В Германии уровень игры также весьма высок, все команды мощны на физическом уровне, дисциплинированны и прекрасно организованны.

— Где вы провели самые лучшие годы в собственной карьере?

— У меня остались отличные мемуары от любого клуба, за который я играл. Нельзя отметить какой-нибудь автономный клуб, поскольку ты принимаешь отличный опыт повсеместно, где бы ни играл. Я провел замечательное время в «Челси» и «Реале» и прекрасно ощущаю себя в Мюнхене в настоящее время.

— Каково это играть совместно с Франком Рибери?

— Всегда превосходно. Это футболист всемирного значения, и я всякий раз очень жду, когда мы совместно выйдем на поле.

— Какого заступника, против которого вам пришлось играть, вы бы представили сильнейшим?

— Я не могу отметить кого-то одного. За собственную карьеру мне понадобилось сыграть против такого большого числа заступников, которые почти всегда защищались замечательно. У любого конкурента есть собственные преимущества и страсти, и как раз заключительные необходимо стараться применять.

— Какой собственный гол вы бы представили лучшим? Где, против кого и в каких жизненных обстоятельствах?

— Опять таки, я не смогу представить какой-нибудь 1 гол. Самые лучшие наполненные мячи – это те, что наиболее актуальны для команды. Например, в прошлом году я заколачивал голы в Лиге чемпионов «Фиорентине» и «Манчестер Юнайтед» и в полуфинале Приза Германии в ворота «Шальке». Это были прекрасные мячи и, основное, главные для команды. Также, я загнал 2 нага на первенстве мира, и помочь собственной сборной на настолько большом чемпионате было просто превосходно.

— Как вам получается сохранять баланс между футболом и домашней жизнью? И что вам более всего нравится в отцовстве?

— Конечно же, семья играет большую роль в моей жизни. Я 3 раза поменял клуб, и семья всегда принимала мое решение и переезжала совместно со мною, что не настолько просто. Когда я пребываю с собственными родимыми, то могу передохнуть от всех неприятностей. В то же время я не футболист Арьен Роббен, а Арьен Роббен супруг и отец. Это важно – для меня главнее всего на свете.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *