Guild Wars 2 не планирует сдаваться

Guild Wars 2 ArenaNet готовится сделать переворот в жанре высокобюджетных MMORPG. И дело даже не в том, что Guild Wars 2 не будет ждать от клиентов месячной платы за подписку.

Создатели планируют целиком поменять теорию таких игр, разбить выработавшиеся традиции и этим самым снять все ограничения. Такое желание посеяло массу вопросов. Ответить на них попытался основной контент-дизайнер Guild Wars 2 Колин Йохансон (Colin Johanson).

Начнем, наверное, с дробления героев на классы. Со слов создателей, «непорочная тройка» – «мили-группа», «хилеры» и «ренжед-дамагеры» – нравственно стала неактуальной. «Нужно получить это и выкинуть в окно, – полагает Йохансон. – Мы заявили сами себе, данная модель чересчур ветха, она утомилась, вследствие этого ей пора уйти на покой. Мы может разработать что-то свежее, что-то не менее любопытное. На реализацию собственной мысли мы истратили 3 года, мы безгранично улучшали ее и в конечном итоге приобрели оптимальную военную технологию. Она не нуждается в стандартном разделении на классы и, как нам представляется, из-за этого действует значительно лучше».

Такой подход вводит игру на новый уровень. Классы, бесспорно, остались. В их отсутствие никуда. Однако совместно с технологией спортивных мероприятий они делают Guild Wars 2 эксклюзивной по собственной сущности. Другими словами, в игре вы не обнаружите ни единого NPC, который будет находиться с «восклицательным знаком» над головой и ожидать, пока вы возьмете у него квест. Все будет выходить в живую. Вам не обязательно понимать, с чего стартовало то либо другое мероприятие. Можно подключиться к обороне деревни, остановленной кентаврами, либо метнуться в погоню за злодеями, охотящимися на караваны. А можете просто пройти минуя.

Как нам представляется, создатели намекают нам на то, что в игре не будет «заскриптованных» агрессивных созданий и начальников, предполагающие содержание тех либо других классов героев. О том, как они будут себя вести, нам предоставляется возможность только предполагать. Но в случае если мы все верно осознали, Guild Wars 2 и впрочем планирует перелицевать наше представление о MMORPG с ног на голову.

В неком резоне ArenaNet идет на риск. Свежее начало далеко не всегда правильно воспринимается клиентами. Однако мастерская полагает, что такой риск оправдан. «Чтобы состязаться с нашими соперниками, мы можем выпустить что-то такое, что может не только лишь завоевать верхние позиции на старте, но также и оставить их в критериях следующих добавлений, – продолжил Колин Йохансон. – Люди проходят из одного проекта в другой в поисках нового и любопытного, чего-то не менее крупного. И мы попытаемся им это снабдить. Guild Wars 2 будет такой большой, как это вероятно».

Пресс релиз Guild Wars 2 рассчитан на 2011-й год. Четкую дату создатели пока не передают.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *