Ожье занимает первое место на авто-ралли Иордании

Себастьян Ожье Себастьян Ожье из команды Ситроен выиграл 2 из 6 спецучастков первого дня авто-ралли Иордании, что сделало возможным ему завоевать первенство.

Себастьян Ожье из команды Ситроен выиграл 2 из 6 спецучастков первого дня авто-ралли Иордании, что сделало возможным ему завоевать первенство с плюсом в полминуты.

Первый день авто-ралли Иордании состоял из 2-ух проездов 3-х спецучастков, включающих доп «Речка Иордан» длиной 41,45 км, являющийся одним из больших в календаре первенства мира.

на 1-м спецучастке бригада Ситроен продемонстрировала собственный большой ритм и превзошла конкурентов из Форд, которые сетовали на то, что им не сердиться отыскать собственный ритм. 2-й доп вписал на собственный счет норвежец Петтер Сольберг, который опять будет стараться одержать победу, что ему не получалось с 2005 года. 3-й анализ дня отметился сходом одного из ведущих экипажей, им стал младший из братьев Сольбергов, Хеннинг, который наскочил на камень и сломал мотор собственного авто. На вторичном ходе первого спецучастка перечень вышедших дополнил второй норвежец Мадс Остберг. 5-й доп дня, также как и 4-й, выиграл Яри-Матти Латвала, что сделало возможным ему обогнать Леба и подняться на 2-ое место в безоговорочном зачете. Самым интересующим стал последний спецучасток первого дня, где руководители авто-ралли все-таки прибегли к стратегии и чтобы не начаться во 2-й день первыми Себастьян Леб и Яри-Матти Латвала скинули скорость и проиграли Ожье 18 и 26 сек как следствие. Непосредственно сам Себастьян Ожье принял решение не играть в хитрые игры, и будет открывать 2-й и последний день автогонки, имея превосходство в 31,6 сек. Основным аутсайдером данного допа стал Микко Хирвонен, который встретился с неисправностью усилителя управляющего регулирования и проиграл 1.5 секунды, что почти лишает его шансов на победу.

Итоги первого дня авто-ралли Иордании:

1. Себастьян Ожье («Citroen») — 1:32:53.4.
2. Себастьян Лёб («Citroen») +31.6.
3. Яри-Матти Латвала («Ford») +33.1.
4. Петтер Сольберг («Citroen») +35.3.
5. Микко Хирвонен («Ford») +2:30.9.
6. Кими Райкконен («Citroen») +2:45.8.
7. Мэтью Уилсон («Ford») +2:57.8.
8. Нассер Салех Аль-Аттия («Ford») +5:19.3.
9. Халид Аль-Кассими («Ford») +4:49.7.
10. Федерико Виллагра («Ford») +4:54.2.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *