4536d422

Дневной архив: 18.12.2019

Украина не отзывает РФ месторождения в Мертвом море

мертвое море Украина в судейском порядке должна вернуть собственные газовые месторождения, над которыми она утратила контроль после аннексии Россией Крыма.

Мы можем восстановить российскую нефтегазовую область. Про это в четверг, выступая перед абитуриентами в Ивано-Франковском государственном техническом институте нефти и газа, сообщил, вице-президент Украины Петр Порошенко.

Как передает отдел связи с общественностью главы страны, которая цитирует слова вице-президента, Порошенко удостоверил, что обсудит с экспертами значимость возвращения наших месторождений. Нужно твердо установить в суде вопрос и вернуть наши мелководные месторождения, включая Одесское и Неизвестное, — полагает Порошенко.

Напоминаем, отечественные войска завоевали остров. Подготовку Одесского месторождения проводит крымское республиканское предприятие «Черноморнефтегаз».

Что такое трал

Трал – полуприцеп с грузоподъемностью до 110 тонн и не менее, созданный для перевозки техники и негабаритных грузов. Такие характеристики грузоподъемности и стойкость на автодороге гарантируется присутствием от 2-х до 8-ми осей. По вертикали программы делятся на 2 вида:

Низкорамный высотой до 60 сантиметров.
Высокорамный – до 165 сантиметров.

В негабаритных перевозках груза намного чаще применяются низкорамные модели. Это наиболее оптимальный трал для перевозки спецтехники и негабаритных изделий. Он владеет рядом плюсов:

для загрузки строительной и другой передвигающейся техники не нужны особые грузоподъемные механизмы, благодаря незначительный высоте и особому откидывающемуся механизму, она без помощи других может ездить на платформу;
невысокий центр масс гарантирует хорошую стойкость полуприцепа с багажом на автодороге;
трал для негабаритного багажа дает возможность перевозить крупногабаритные объекты в тоннелях, под мостами и Линия, с помощью их предельно невысокого размещения к полотну автодороги.

Одно из различий от традиционных полуприцепов – содержание большого числа осей – до 8, которые дают возможность делить нагрузку на всю площадь программы и возить тяжелые объекты. Грузоподъемность трала зависит от класса:

простой – до 25 т.;
средний – 25-45 т.;
трудный – 45-120 т.;
сверхтрудный (микромодульный) – не менее 120 т.

Модульные тяжеловозы применяются нечасто. Они созданы для перевозки построек, частей ракет, кораблей, крупногабаритных металлоконструкций и таких изделий. Вес трала с объектом может превосходить 200 тонн.

Второе различие от традиционного полуприцепа – погрузочная высота от 20 сантиметров. Данная особенность дает возможность колесной и гусеничной техники без помощи других взбираться на платформу. Для заезда самодвижущейся техники полуприцеп оборудуется:

пандусом – пропускаемая площадь для заезда;
аппарелями – 2 опорно-стабилизационные лапы с гидромеханическим приводом.

Габариты погрузочной программы составляют:

по высоте – 2.5 м с перспективой расширения до 3 м для обычных модификаций, 3.3 и 4.1 для необычных;
по длине – 5-12 м для обычных непосредственных платформ, 12-35 м и выше для модульных и раздвижных.

Кроме обычных модификаций с обозначенными габаритами есть модульные, раздвижные и телескопические, которые применяются для перевозки габаритных и объемных грузов.

Низкорамные полуприцепы также различаются по виду подвески:

Традиционная рессорная. Качественная и доступная в обслуживании, а достаточно твердая. Из-за низкого удобства для водителя применяется нечасто, намного чаще улучшается пневматической подвеской.

Пневматическая. Наиболее популярный тип, благодаря довольно повышенной долговечности и очень хорошему уюту.
Гидромеханическая. Невзирая на нежный и мягкий ход, в РФ применяется очень редко, в виду капризности в зимние месяцы. Посетит сайт https://chehov-vid.ru/news/society/37326/dostavka-tyazhelovesnykh-gruzov-tralom-s-otkrytoy-gruzovoy-platformoy/ если Вас интересует доставка грузов тралом.

Перевозка тралом имеет множество плюсов, когда речь идет о габаритных, тяжелых объектах и специальной технике. Благодаря незначительный высоте программы, возможности ее расширения, повышенной грузоподъемности, присутствию аппарелей и ряду прочих отличительных черт, он перевозить грузы по длине не менее 35 м, высоте – 4.4 м, высоте – 4 м. При этом гарантируется необходимая стойкость авто на автодороге.

Также как и перевозки негабаритных изделий на традиционных полуприцепах, грузоперевозки тралом должны реализоваться в соответствии с поставленными правилами перевозки габаритных и тяжелых предметов. Главные требования и правила:

оформление разрешения в ФДА «Росавтодор» в случае, если объект превосходит габариты ДхШхВ 20х2.55х4 либо массу 38 тонн;
выражение авто символами «Автопоезд», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство», в аналогичных случаях;
организация сопровождения во время движения с привлечением машины прикрытия либо авто ГИБДД;
воплощение правил ПДД и особенных условий для перевозки габаритных предметов по автодорогам совместного использования.

Барак Обама ветировал оборонческий расчет США

конгресс,США Барак Обама возвратил в Конгресс законодательный проект, так как несогласен с тем, как в документе используются средства, созданные для затрат на военные действия чтобы избежать автоматического уменьшения расчета на военнослужащие платформы.

Барак Обама возвратил в Конгресс законодательный проект, так как несогласен с тем, как в документе используются средства, созданные для затрат на военные действия чтобы избежать автоматического уменьшения расчета на военнослужащие платформы.

«Я намереваюсь вернуть законопроект в Конгресс и мое известие им просто: „Давайте сделаем это верно“», — сообщил Обама, рассказывает УНИАН.

«Мы пребываем в апогее обсуждения расчета. Давайте иметь расчет, который как положено финансирует как нашу государственную, так и финансовую безопасность», — заметил вице-президент США.

Подчеркивается, что Обама и демократы играют за продолжение расчета в части внешних затрат вместо все большего финансирования Пентагона.

Но республиканцы, контролирующие Конгресс полагают, что безответственно играть в политику государственной безопасности для того, чтобы отстоять платформы затрат на животных тогда, когда США сталкиваются с нарастающими опасностями во всем мире.

«Размещая внешнюю политику перед нашими армиями Обама ставит под опасность государственную безопасность Америки» — сообщил председатель палаты представителей, республиканец Джон Бонер.

По распорядку Конгресса, Палата представителей разберет вето перед Сенатом. Обогнать вето ожидается на совещании 5 декабря.
Стоит отметить, что ветированный Обамой документ учитывает выделение Украине на вооружение 300 миллинов долларов США.

РФ стимулирует Турцию среди Босфора (ФОТО)

турция Мореплаватель судна Войск России «Цезаря Куникова» отправил передвижной зенитный авиаракетный комплекс в сторону Стамбула в процессе прохождения фрегатом пролива Босфор, что считалось провокацией по отношению к Турции.

Про это в понедельник, 6 января, сообщил министр зарубежных дел Турции Мевлют Чавушоглу.

«Русский солдат, который держит авиаракетный комплекс при прохождении (пролива Босфор) на отечественном боевом корабле-это возбуждение. Рассчитываем, что данный конфликт считается разовым мероприятием, поскольку это далеко не верный подход», – цитирует Чавушоглу НБН ссылаясь на турецкие СМИ.

Сколько выплачивают претенденты в мэры, чтобы угодить на выборы

Выборы Чтобы стать претендентом в мэры любого города, желающий должен привнести денежные средства.

Стоимость вопроса находится в зависимости от числа населения в городке.
Корреспонденты «24» приготовили сборку по районным районам:

Ресурс: http://www.facenews.ua/