4536d422

Дневной архив: 13.11.2018

Черная пятница 2018

Как осознать наиболее сущность «Черной пятницы» людям, выросшим в СССР? Людям, привычным знать: «Завтра может не быть» – и вследствие этого хватающим любой продукт, который вполне может понадобиться – любое число (как хватает доступных), принимая наиболее невообразимую «нагрузку» (когда для права приобрести необходимого «ежа» вверяют совершенно не нужного «ужа»)… В случае если продукт реализуется выгоднее стандартного – означает, просрочен, испорчен – другого выбора нет!

День благодарения США в первый раз отметили при Дж. Вашингтоне 26.11.1789, другой вице-президент – А. Lincoln – установил День выходным, попутно государственным праздником, Ф. Рузвельт в 1939-м вынес праздник с заключительного на 4-й ноябрьский понедельник. Результаты были солидными: 16 штатов выступили против, отказавшись поменять традиции. После 2-ух лет сумятицы 26.12.1941 законопроект, принятый Конгрессом, подписал Рузвельт. Перевод дня был принят для… продления предрождественского года покупок. После данного возникновение «Черной пятницы» стало неминуемым, как индивидуальное выполнение большой североамериканской грезы.

На День благодарения несколько поколений семьи планируют в жилище старших на торжественный обед. Каждый говорит признательность за приключившееся. После пиршеств работающие участники семьи разъезжаются по собственным кабинетам/заводам. В 1966-м в Филадельфии вышел сей день печального тона, наметивший немыслимые автодорожные пробки. Власти штатов отреагировали твердо: ввели формальный праздник для чиновников (часто – также для прочих групп сотрудников) на «День после Благодарения». Подобных штатов выяснилось 25 (всего – 50 плюс государственный округ Колумбия). Отдельные менеджеры по-новому развивают появившийся в XIX столетии обряд акций распродажи; жители атакуют супермаркеты, этим самым разгружая автодороги. Так как первым клиентам – солидные скидки, активное участие в подобных событиях стало почти государственным спортом вместе с бейсболом. Вскоре «пятницы» начали начаться не утром или даже в ночь, а днем пятницы1.

Показали «черные пятницы» и собственные темные стороны. Лишь с 2006 г. в Соединенных Штатах содержат 7 мертвых и более 100 поврежденных/травмированных2. Прагматичные американцы пошли знакомым маршрутом: ввели Cyber-понедельники. Не смог осуществить собственную шопинг-мечту – во вторник на работе делай акционные приобретения на веб-сайтах Онлайн-магазинов.

не менее 10 лет «Черная пятница» – деталь немецкого шопинг-ландшафта. Первые рекламные предложения в ГДР в 2006 расположила Эпл. Не все рады приходу интернациональных коммерческих концернов, устанавливающих свое рыночное преобладание, однако – глобализация… Загляните на сайт https://blackfriday-russian.ru если хотите знать больше по данной теме.

В ГДР вместо «Черной пятницы» анонсируют «Черную неделю», «Черные покупки», акции продолжаются общую неделю (порядок работы – стандартный), расценочные скидки на товары немногим больше обычных активов.

В 2017 89% всех германцев знали «Черную пятницу», приблизительно 60% хотели в ней принимать участие.

По данным Центра отдельных исследовательских работ, германские покупатели истратили около € 130 млрд. ($ 154 млрд.) в 2016 на протяжении 4-х суток (с «Черной пятницы» до «Cyber-понедельника»)3.

Для 60% германцев акция является исходным выстрелом сперва новогодних покупок. 63% даже считают, что благодаря «Черной пятнице» и «Cyber-понедельнику»4 сумеют приобрести отличные рождественские презенты по умной стоимости близким. Но большинство жителей ГДР (82%) исследует предложения и продолжает осмотр супермаркетов (также онлайн-магазинов), сопоставляя расценки. Часть клиентов (31% девушек и 25% парней) так заворожены обольстительными скидками, что теряют гораздо больше рассчитанного5. Помимо этого, на свершение приобретения может оказать влияние и этнопсихология тона.

Никакая бочка меда нет без половника дегтя: 2 месяца назад журнал «Штерн» обнародовал бесславную публикацию «Грязные скидки Amazon». Оказывается, товары, рекомендуемые компанией со скидками 50-75%, подорожали вовсе не так как могло показаться на первый взгляд существенно (приблизительно на 20-30%), так как рассчитывали их к придуманной стоимости6.

Австрийцы, в особенности венцы – романтики. Не только лишь вальсы, сооружения, кофе, штрудели – сам процесс совершения ими покупок захватывающе романтичен. Австрийские расценки во время акций распродажи порой выше среднеевропейских, но венская новогодняя торговля имеет хорошую особенность – вероятность на протяжении 14 суток вернуть приобретения.