4536d422

Дневной архив: 12.02.2018

Патриарху Кириллу не по душе развлекательные передачи

Патриарх Кирилл Патриарх Столичный и всея Руси Кирилл не в состоянии осознать причин засилья развлекательных программ на отечественном телевидении.

Про это он рассказал после службы в соборе Христа Спасателя по случаю Вербового понедельника.

«Ну, когда такой % этих передач был посвящен развлечению! Такое ощущение, что люди больше ничем не занимаются, как только развлекаются. Данная необходимость в развлечение говорит о чем-нибудь трудном и небезопасном, что делается в наших душах», — заявил патриарх.

По словам предстоятеля Церкви, человек, у которого есть «внешняя удовлетворенность», не нуждается регулярно во «наружном развлечение».

«Эти слова не стоит осознавать в том резоне, что никакого нашего радости вообще не надо. Оно так как было всегда — и праздничные дни, как вежливые, так и духовные, и добродушные дружественные застолья… Но в случае если человек регулярно нуждается в том, чтобы включать себя к внутренним источникам, представляющим некоторые предлоги к развлечению, то это говорит о завещанной пустоте и внешней скорби и мучениях», — полагает патриарх. Патриарх Кирилл: Данная необходимость в развлечение говорит о чем-нибудь трудном и небезопасном, что делается в наших душах.Он заявил, что в процессе нынешней службы, посвященной воспоминанию о входе Небесном в Иерусалим, говорят слова апостола Павла: «довольствуйтесь; и всегда довольствуйтесь». Но речь в данном случае идет, со слов патриарха Кирилла, не о такой радости, какая была в древности у граждан Иерусалима, встречавших Христа, и не о той, которой наслаждаются передовые люди, «прильнув к дисплеям телеприемников». Патриарх Кирилл: Эти слова не стоит осознавать в том резоне, что никакого нашего радости вообще не надо.

Источником «оригинального радости, проходящего в жизнь постоянную», продолжил патриарх, считается Спас, и «в случае если мир Христов становится вашим миром, то в вашу жизнь наступает удовлетворенность как глубочайшая важность, как уровень насыщенной, сильной и свободной от наружных факторов внешней завещанной жизни человека».

Раньше, 3 января 2010 года, патриарх Столичный и всея Руси Кирилл рекомендовал сделать особое благородное проводное телевидение для помещенных, что позволит им приготовиться к выходу на волю.

Банкиры сообщили как залучить заказчиков в кабинет

банкир Антимонопольная работа принудила банки показывать в рекламе общую стоимость кредитов.

«На самом деле, сегодняшнее законодательство в области рекламы привело к тому, что кредитная реклама стала имиджевой, движущей брэнд банка и только в некоторой степени его продукты, однако без установки их состязательных плюсов, деталей разных активов», — говорит Ирина Кожадей. Показывать ставку по займу при существующих ограничениях ФАС весьма сложно, временами все другие значительные критерии занимают не менее 1/3 маркетингового поля, жалуется руководитель регулирования формирования социальных нитей департамента менеджмента и социальных нитей «ВТБ24» Снежана Сдвижкова. «Эти коррективы ФАС, с моей точки зрения, прозрачности в банковскую рекламу не занесли, — полагает она. — От них страдают преимущественно средние и малые банки, в случае если рассуждать с позиции рекламодателя, а не заказчика. Так как лишь большие банки могут соперничать сервисными данными и доверием к брэнду».

Чтобы завлечь заказчиков, банкам нужно быть не менее эластичными при движении собственных услуг. Со слов советчика правящего питерским отделением НРБ Аллы Трубниковой, в случае если в рекламе на законодательном уровне не разрешается показывать лишь часть сопряженных между собой требований, а все характеристики показать нельзя, то банки начинают применять соединяющий ряд.

«Многие жители России в последние годы предрасположены делать выбор, обосновываясь на чувствительных аспектах», — распределяется наблюдениями главный директор департамента рекламных коммуникаций Номос-банка Станислав Бетин. На просьбу поделиться некоторыми ухватками, которые применяются в рекламе, банкиры привели несколько образцов.

В первую очередь разработчики рекламы банковских товаров играют с объемом шрифта: фокусируют внимание вероятных заказчиков на одной из самых оптимальных для менеджмента чисел, а особые критерии, которые воздействуют на конечную сумму займа, показывают небольшим текстом. Так, несколько чисел, написанных на одном баннере, с нередким возобновлением нулевой отметки, запоминаются как «займ с свежий прибыльной ставкой». Короткий комплект чисел автолюбители и прохожие по ясным основаниям не отмечают: в памяти остается лишь одна, главная цифра — 0%, признаются банкиры.

Очень неправдоподобно, что пометка «займ 0%» на самом деле обозначает, что вам рекомендуется получить свободный займ. Как правило речь в такой рекламе проходит, к примеру, о том, что комиссии по декорированию займа отложены. Еще банки довольно часто показывают переплаты по займу либо ассоциируют объем месячных выплат с покупкой какой-то вещи (к примеру, месячная выплата по ипотеке приравнивается с ценой морозильника). «Покупатели «проводятся» на привлекательную рекламу, не разбирают ограничения по продукту, написанные небольшим текстом, идут в отдела, — сообщает главный директор по непосредственным продажам и менеджменту банка «Хоум Займ» Денис Власов. — А там с ними работают кредитные эксперты, цель которых — убедить настроившегося на покупку заказчика получить займ, даже на менее оптимальных критериях, чем было объявлено в рекламе».

Свежее чудо-оружие из Израиля

израиль,знак израиля Iron Dome — так именуется новая израильская защитная технология, проверенная в первый раз вчера в боевой ситуации против ракет, произведенных по Израилю со стороны раздела Газа, рассказывает Матиас Чапман в источнике, размещенном на веб-сайте издания Tages-Anzeiger.

До недавних времен у израильской армии не было оружия, которое сохраняло бы от ракет маленькой дальности. Как раз над данной неприятностью очень много лет колотился федеральный оружейный автоконцерн Rafael Advanced Systems. Первые исследования прошли 2 месяца назад.

И вот, первая установка Iron Dome c понедельника стоит на стороже на границе с сектором Газа. По разным данным, благодаря ей было свалено до 7 ракет, отправленных со стороны соперника.

Свежее защитное вооружение за сек устанавливает линию движения заброшенной соперником ракеты и потом высылает схватывающий снаряд. Сама установка состоит из 3-х элементов: радара, установки регулирования и отправной установки.

«Стоимость подготовки Iron Dome расценивается в 250 млрд долларов США, — сообщает создатель. — Стоимость одной установки составляет около 50 млрд долларов США».

в процессе подготовки системы говорилось о том, что она имеет не только лишь военнослужащие, но также и общественно-политические задачи. Со слов министра иностранных дел Эхуда Барака, данная технология вполне может быть показана израильтянам в случае решения миролюбивого контракта в роли обещания их безопасности.

Как качественным будет это вооружение, продемонстрируют обозримые месяцы. Критиков новой системы хватает, в особенности среди граждан приграничных участков. При подлетном отдалении ракеты соперника до 4 км технология и действительно, вероятнее всего, неэффективна. Также, военнослужащие специалисты показывают на то, что в случае наличия десятков миллионов ракет у «Хизбаллы» и «Хамаса» Iron Dome не может снабдить защиту даже при объявленной правильности в 80%, подчеркивает создатель.

«Реальные пацаны» разгромят Audi 6 ценой 2 000 000

Настоящие пацаны В свежем сезоне распространенного ситкома ТНТ пацаны не сожалеют автомашины и воспроизводят бабье лето.

Создатель самого настоящего ситкома ТНТ «Реальные пацаны» Антон Зайцев рассказал о конце съемок свежего сезона телесериала. «Слоган 3-го года — «Клан Сопрано из Перми»» — заявил ИА «Татар-информ» Зайцев. Всего ожидается снять 40 свежих серий. Что будет выходить с персонажами телесериала в свежем сезоне, разумеется, держится в тайне. Пока известно только то, что в одном из моментов Колян и его товарищи разгромят «Ауди 6» ценой около 2-ух млн руб. Со слов режиссеров ситкома, главная неприятность работы над свежими сериями в том, что съемки проходят в зимние месяцы, в телесериале у мальчуганов – начальная осень. Съемочной команде нужно всеми вероятными методами имитировать бабье лето на многих площадках телесериала. Пока за реальными коллизиями мальчуганов созерцатели ТНТ могут смотреть со вторника по понедельник в 19.00.

В крови Ющенко не обнаружили диоксина

ющенко В деле по отравлению 3-го вице-президента Украины В. Ющенко пока нет необходимых доказательств, что в его крови был замечен диоксин.

Про это сообщил первый зам. ведущего прокурора Украины Возродившийся Кузьмин. «В криминальном деле нет довольно доказательств, доказывающих факт отравления экс-президента Ющенко, нет данных… что в крови Ющенко замечен яд… В деле есть подтверждения, что диоксин в крови вице-президента не был замечен», — сообщил Кузьмин.

Он отметил, что при подобных жизненных обстоятельствах нужно провести вторичную экспертизу. «В случае если В. Андреевич Ющенко не сдаст кровь, мы обязаны станем криминальное дело по прецеденту отравления закончить», — отметил Кузьмин.

При этом Генпрокуратура ждет, что Ющенко отзывает пробы крови, которые были у него взяты после произошедших мероприятий, и сдаст особый тест. «У нас есть заключение экспертов, что при отравлении человека диоксином отпечатки данного отравления будут замечены невзирая на число проведенных после данного лет», — заметил Кузьмин.

Богдан Титомир закончил запись нового альбома «Секс-клоун»

Богдан Титомир Бесславный и недостаточно распространенный артист Богдан Титомир закончил деятельность над свежим альбомом, принявшим наименование «Секс-клоун».

Трек-лист грядущей пластинки будет заключаться скорее всего из 8-9 свежих песен и 3 ремиксов с прошлого релиза «Ласковый и топорный». Речь в данном случае идет о композициях «Опьяневшая», «Нечистые шлюшки» и «Вдрызг».

В свободную реализацию альбом не попадет, но приблизительно в начале мая песни будет можно скачать в Сети-интернет. Богдан полагает, что музыкант не должен зарабатывать денежные средства на альбомах. «Музыкант должен зарабатывать денежные средства физическим работой, стоя на сцене и затевая аудиторию жизненным исполнением», — поделился с «Картой музыки» Титомир.

Но один из топ-менеджеров знаменитого отечественного лейбла сообщил журналисту «Карты музыки», что Богдан Титомир обходился в их организацию, желая выпустить альбом для большой реализации, но ему отказался. «Представители Титомира обходились к нам, однако мы не сумели условиться. Одной из причин стала огромная возможность невысоких реализаций пластинки артиста, а работать в урон мы не собираются», — пояснил он.

Демонстрации альбома в городе Москва и Питере запланированы на конец июня.