Дневной архив: 29.12.2017

Свежие парки выручат экологию в городке

киев Несмотря на то что Киев полагают одной из наиболее зеленых столиц в Европе, неприятностей у города хватает.

Запущенные небезопасные субъекты, неимение систем экозащиты на ряде заводах, нехватка полигонов для мусора… Столица перерабатывает всего 5% остатков, впрочем могла бы повысить данную цифру до 30—60%. Прочей мусор убивается либо захороняется на полигонах, а их возможности почти исчерпаны. Страдают киевляне и от выпускных газов авто. Сравнивая с Столицей, число выбросов СО2 у нас в 4 раза меньше, однако оно оперативно увеличивается. В то же самое время, по сведениям выборочного опроса организации The Boston Consulting Group (BCG), которая разрабатывает «Стратегию формирования Киева до 2025 года», 32% киевлян планируют лицезреть собственный город «самым экологическим мегаполисом», сообщает «Сегодня».

Начальник программ организации BCG Сергей Перапечка полагает, что приоритетом в усовершенствовании природоохранной обстановки будет падение размеров выбросов, оборона существующих и планирование свежих зеленых зон города, сертификация заводов города по всемирным природоохранным стереотипам, выработка с Киевской зоной общего плана утилизации мусора.

Среди объявлений специалистов — сооружение шумовых дисплеев (большие пластмассовые огораживания вдоль автострад), посадка зеленых полос из деревьев и кустарников. Управление автотранспортных потоков, переделка водопроводных насосных станций, благоустройство береговых зон и перестройка полигонов в производственные отделы по переработке мусора.

Одна из неприятностей столицы — пробки. Из-за них число выбросов СО2 в воздух растет на тридцать процентов. «Киеву необходим центр теста переломных случаев. Для данного довольно установить 20—30 небольших метеостанций в наиболее загазованных местах, где более всего пробок — площадь Победы, киевские мосты, регион Шулявки, автовокзал. Детекторы станций укрепляют уровень загазованности в воздухе. Как только он становится критическим, они передают данную информацию в центр обработки. И эксперты решаются — переключают порядок светофоров либо на пару часов делают одну из синхронных улиц однобокой, чтобы скорее проглядеть автомашины», — предлагает Геннадий Лисиченко, член-корреспондент НАНУ, зам начальника Факультета геохимии атмосферы АН Украины.

«Чтобы автомашины не стояли в автомобильных пробках и не ускоряли, необходимо прибрать авто парковки с обочин дорог. И возвести подземные и высотные места для стоянки», — полагает Юрий Самойленко, глава социальной компании «Зеленый мир».

«Опаснейшими заводами в столице являются «Элемент», который занимается захоронением радиоактивных остатков, предприятие «Захид», использующее бериллий. И хранилища хлора «Киевводоканала», автозавод «Энергия», — сообщает Владимир Жмуцкий, специалист Центра Разумкова, член публичного совета «Стратегии формирования Киева до 2025 года». По словам специалиста, эти и другие предприятия столицы нужно переносить из города, а остальные вынудить установить передовые системы природоохранной чистки. «Другой вопрос — куда переносить предприятия. Дискуссии о переводе в область проводятся давно, однако необходимо, чтобы начальники Киева и области сели и приняли решение раз и навеки — как это сделать», — говорит Жмуцкий.

Чтобы киевляне в точности также, как граждане Будапешта и Вены, могли выпивать воду из-под кранов, нужно установить производительные очистные сооружения. «У нас же до сегодняшнего дня воду хлорируют, впрочем есть иные средства. Также можно в любом жилище ставить доочистные установки», — говорит Владимир Жмуцкий. В Киеве принята платформа «Питьевая жидкость», которая может решить данную неприятность. В ней учитывается смена всех труб, установка очистных зданий и смена хлора.

Чтобы снабдить киевлян чистой жидкостью, необходимо заняться и бюветами. «Прежде на любой бювет в неделю отличалось 15—20 млн. гривен. Денежные средства шли на тесты жидкости, монтаж и содержание бюветов. В настоящее время все запущено», — полагает Юрий Самойленко. А по словам Георгия Лисиченко, в Киеве бюветы основывались с нарушениями. «Слабо выключали неглубокие слои, и в итоге в настоящее время в бюветную воду попадают неглубокие жидкости, вследствие этого она не самого лучшего качества». В случае если починить все бюветы и отыскать им владельца, то киевляне могут приобретать очищенную питьевую воду.

«Чтобы оставить наши острова, необходимо окончательно запретить приезд туда автомашин. И, в конце концов, взять коррективы к законам, которые запрещали бы устанавливать автомашины на газоны. В настоящее время на Русановскую бульварную перетянули плавающие бары. Притом, что они засоряют воду собственными отходами (там нет мобильной канализации), так посетители этих ресторанов и казино припарковываются перед ними напрямую на газонах, в скверах», — говорит Владимир Жмуцкий.

Одна из опасностей, которая может угрожать столице, — илистые поля Бортницкой установки аэрации. Их когда угодно может прорвать, и будут затоплены окружающие территории. «Эти отходы без проблем можно исправлять на тепло. В данный момент у нас спроектирована особая установка, которую необходимо лишь установить напрямую рядом с данными полями. Неповторимость ее в том, что мы сможем жечь промокший ил и производить солнечную энергию. Ею можно отапливать дома. Выбросов в окружающую среду почти нет», — говорит Геннадий Лисиченко.

Незамедлительно нужно решать неприятности и с мусором. Как думает Жмуцкий, необходимо создавать свежий передовой мусороперерабатывающий автозавод, однако весьма далеко от квартирных массивов. Также, нужно позвать организации со всемирным названием, которые, в конце концов, увлекутся делением и переделкой мусора.

Каждую осень из наших парков, скверов увозят тонны листочков, обращая их в стандартный мусор. «Это огромная ошибка. Экологи Петербурга достигли европейского подхода. Отныне там листья прибирают лишь с дорожек, площадок и улиц. А на земле, около деревьев их не беспокоят. Поскольку опавшие листья формируют свежую основу. Взгляните на наши парки: лишь в центре выпачкают свежую землю, в других парках, где листья очищают, торчат обнаженные истоки деревьев. От данного деревья подсыхают», — полагает Алексей Василюк, зам главы Государственного природоохранного центра Украины.

Однако даже разукрашенные листья применяют. «В Праге вокруг города есть незначительные предприятия, которые перерабатывают опавшие листья на удобрения — биогумус. Ими можно обогащать деревья, газоны в городке. Впрочем, предварительно у нас необходимо запретить применять для посыпки дорог соль, которая имеет металл: она омрачает каштаны», — говорит Ирина Луцишин, зав лабораторией Академического центра экомониторинга НАНУ.

Киеву необходимы также свежие парки. «Например, у «Киевской ландшафтной инициативы» есть весьма любопытный проект — прибрать проезжую часть вдоль бульварной Днепра в туннель, а снизу ссадить парк, сделать пешеходную зону. Так что Киеву возвратится знаменательный вид, когда откосы равномерно подходят к Днепру», — говорит Алексей Василюк. На подобную мысль понадобится очень много средств. Но в случае если ее на самом деле осуществить, природная картина в центре основательно улучшится.

Украинцам позволят двигаться на посторонних автомобилях без доверенности

пилотирование По свежему законодательному проекту, который предлагает Вице-президент Украины В. Янукович, автолюбители могут двигаться на посторонних автомобилях без доверенности.

Про это в прямом эфире одного из российских каналов рассказала Советчик Вице-президента Украины Ирина Лукаш.

«Без доверенности, без маршрутных и дорожных листов… На данный момент доверенность препятствует реализации права использования для обладателя, он обременен обязанностями идти к нотариусу, платить излишние денежные средства и т.д. Вследствие этого предложение Вице-президента следующее: а) никаких доверенностей, б) никаких маршрутных и автодорожных корреспонденций и в) неосуществимость ГАИ ждать и исключать те 3 документа, которые на самом деле должны быть, а это — удостоверение водителя, регистрационное удостоверение и страховой свидетельство», — заметила Е.Лукаш.

Фольксваген рекламирует собственные проекты по поводу WRC в начале мая

Фольксваген Фольксваген докажет собственный доход в чемпионат мира по авто-ралли в пятницу 5 июня на конференции на Сардинии.

Пока германский изготовитель не позволяет объяснений насчет этого, однако как было обнародовано, на текущей неделе было достигнуто соглашение и объявление прихода организации в WRC будет выполнено вчера начала авто-ралли Италии.

Представитель Фольксваген сообщил: «На сегодняшний день я не могу ничего прокомментировать».

Фольксваген намеревался сообщить о собственных намерениях в плане WRC на авто-ралли Португалии месяц назад, однако последние договоренности не были достигнуты, и их понадобилось отсрочить.

Предполагается, что вести из Италии будут относиться Поло World Rally Car, которое будет участвовать в нескольких шагах 2012 года и выполнит общий год в 2013-м.

Пока ничего не понятно, по поводу состава гонщиков, однако Петтер Сольберг и Нассер Аль-Аттийа недалеки к подписанию договора.

Драфт-лотерею в НХЛ выиграл «Огайо»

Огайо «Огайо Дэвилс» выиграли Лотерею драфтов в НХЛ и поднялись в перечне на 4-ю строку, но право первого выбора осталось за «Эдмонтоном».

«Эдмонтон Ойлерз» как слабейшая бригада постоянного первенства обрела право первого выбора на драфте данного года. Победа «Огайо» в лотерее сделала возможным команде с Атлантического берега подняться с 8-ой на 4-ю строку, воспользовавшись 3.6-процентным шансом.

Общий перечень первых тринадцати выборов в драфте:

1. Эдмонтон

2. Колорадо

3. Флорида

4. Огайо

5. Айлендерс

6. Оттава

7. Атланта

8. Коламбус

9. Бостон

10. Оклахома

11. Колорадо

12. Каролина

13. Калгари

14. Даллас

Другие участники первого раунда установятся по ходу плей-офф.