4536d422

Дневной архив: 19.08.2017

Янукович обещал Львову решить вопрос с дорогами

янукович Вице-президент В. Янукович гарантирует Львову экономическое участие в сооружении и обновлении дорог и трасс.

По словам муниципального директора Андрея Садового, из нужных полутора миллионов грн Львов может отметить из собственного расчета только 250 млн. Сравнительно других денежных средств В. Янукович кратко заявил: «Примем решение».

прибыв во Львов В. Янукович направился на один из основных субъектов Евро-2012 — свежий терминал аэродрома, ознакомился с ходом строительно-монтажных работ на продолжении взлетно-посадочной полоски и на стадионе.

Главный директор возведения Валерий Огородник сообщил, что на данный момент положение готовности нового стадиона — 65%. Здесь общим ходом проходит строительство загородок восточной части, VIP-зоны, SKI-боксов, набивка наружных и внешних сетей, проводов, канализации и вентиляции. Есть установленное отделение, однако его, удостоверил Валерий Огородник, пройдут. в начале июля будет установлена кровля, в сентябре целиком накроют трибуны. Нет, согласно его заявлению, неприятностей ни с финансированием, ни с выплатой зарплаты, рассказывает «УНИАН».

Управляющего страны сопровождают вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников, первый зам. главы АП Елена Акимова, советчик Вице-президента Украины, начальник основного регулирования по гуманитарным и общественно-политическим вопросам Юлия Герман, министры Михаил Ежель, Михаил Кулиняк и Ф. Ярошенко. Руководство Львовщины представляют председатели ОАА и облсовета Михаил Цимбалюк и Олег Панькевич, городской глава Андрей Садовый, обвинитель области В. Ковбасюк, руководитель ГУ МВСУ в сфере Богдан Щурок, управляющий Восточного быстрого командования Юрий Думанский.

Как расценивают деятельность банковских ассоциаций?

банкомат В оценках работы работающих в РФ банковских ассоциаций соображения опрошенных ощутимо расходятся.

ИА Bankir.Ru публикует результаты выборочного опроса, посвященного идее соединения Организации Отечественных банков (АРБ) и Организации областных банков РФ (Организации «РФ»). Участники выборочного опроса расценили результативность работы обоих ассоциаций. 30,7% опрошенных не довольны работой отечественных банковских ассоциаций. 48% расценивают деятельность банковских ассоциаций как неплохую. 21,3% — как отличную и прекрасную. При этом 49,6% опрошенных считают, что существование 2-ух банковских ассоциаций выполняет базу для крепкой конкуренции, конкурентности мыслей и гарантирует вероятность услышать голос областных, и небольших и средних банков. К тому же, 29,3% участников выборочного опроса убеждены, что существование 2-ух ассоциаций понижает результативность социальной работы банковского общества и его воздействие. 21,1% заметили, что это никоим образом не отображается на качестве социальной работы банковского общества.

Разбирать целиком «Соединить невозможно соперничать»

Свежие требования подымут зрелищность Формулы 1

Формула 1 Начальники команд Формулы 1 полагают, что модернизированный технологический распорядок, и в том числе решающий применение контролируемого заднего крыла и возврат KERS, и переход на покрышки Пирелли позволили существенно поднять зрелищность автогонок…

«Полагаю, все проходит прекрасно, – полагает Эрик Булье, начальник Лотус Рено GP. – В случае если вы реальный специалист, а себя я причисляю к их числу, то вам нравится, когда пилоты ведут войну на лимите перспектив техники, и побочные понтоны автомашины временами соприкасаются.

Управляемое заднее закрывало оправдывает траты на его образование, впрочем на ряде автотрассах оно не действует, к примеру, в Австралии. Однако там, где есть короткие непосредственные, в Малайзии либо в КНР, оно дает хороший эффект, и это прекрасно».

Со слов главы Макларен Мартина Уитмарша, переход на покрышки Пирелли сделал автогонки не менее любопытными: «Считаю, Гран При Малайзии прошел хорошо, и картина с покрышками улучшает зрелищность, когда гонщики различных команд в различных фазах автогонки пытаются хранить резину.

Пирелли провела немного испытаний, и мы можем поприветствовать итальянских шинников: они достигли отличных итогов. Некоторые пилоты могут сетовать на некоторые наборы покрышек, однако факт остается прецедентом: покрышка вышла безопасной, и при этом команды обязаны решать любопытные и трудные цели, что также улучшает качество шоу».

Начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что свежие требования значительно ухудшили жизнь команд, но в то же время автогонки стали увлекательнее для болельщиков: «Бесспорно, ситуация на пит-уолл стала не менее усиленной. Это можно сопоставить с вечерним ужасом авиадиспетчера, поскольку размер работы просто большой: вы хотите осознать, как будет укладываться картина на автотрассе, следить за тем, как портятся покрышки, верно выбирать резину для обоих автомашин.

Это на самом деле делает автогонки увлекательнее, вносит в них свежий элемент. Мне трудно прокомментировать Гран При в общем, поскольку я был так занят собственным занятием, что практически не видел гонку.

Мне надо будет ее изменить, чтобы осознать, как все смотрелось со стороны, однако дуэлей между пилотами было много. Мы видели острую войну Алонсо и Хэмилтона, мы видели, что у Марка Уэббера появились неприятности на 1-м круге, однако потом он сумел избавляться. Таким образом свежие требования, похоже, играют положительную роль, так как в их отсутствие автогонка была бы очень статичной.

Полагаю, все проходит прекрасно, и через несколько автогонок мы станем лучше осознавать закономерности, действующие на ход Гран При».

Глава команды Феррари Стефано Доменикали добавил: «В случае если рассуждать о зрелищности, то людям любопытно лицезреть, как открывается и закрывается заднее закрывало, как пилоты сходятся на автотрассе и стартует борьба.

С иной стороны, аудитории непросто разобраться в происходившем, так как даже у команд есть собственные трудности, однако так отныне проходят автогонки. Нужно подразумевать, что отныне это также будет частью игры…»